free tracking device for android mobile spy free trial norton utilities mobile spy cnet review iphone mobile spy removal and replacement not installation tracing of mobile phone location
 

Муниципальное общеобразовательное учреждение Варваровская средняя общеобразовательная школа Алексеевского района Белгородской области    Юридический адрес учреждения: 309813 Белгородская область Алексеевский район  с. Варваровка  ул. Школьная  1   Контактные телефоны: (47234) 7-42-17, 7-41-16     E-mail: warwaras69@mail.ru

Главная страница
Требования ФЗ №273 к сайту
Новости
КПМО

Сведения о МОУ Варваровская СОШ

Основные сведения
Структура и органы управления ОУ

Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав

            Администрация
           
Педколлектив
           
Персональный состав педкадров
Материально-техническое обеспечение школы
Стипендии и материальная поддержка

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма детей
Исторические сведения

Учебно-методический раздел
Методическая копилка
Сайты учителей школы
Подготовка к ЕГЭ и ГИА
ФГОС
Эксперимент
Всероссийская олимпиада
Информационно-образовательные ресурсы
О музее школы
Творческие работы детей
Наши достижения 
Безопасность и здоровье
Воспитательная работа
Культура здоровья
Школьное питание
Летний отдых
Детская безопасность
Из жизни школы
Фотогалерея
Виртуальная экскурсия
Профсоюзная страница

Публичные отчёты
Публичный отчет 20
13
Публичный отчёт 2014

Публичный отчёт 2015

О создателях сайта
70-летие Победы в ВОВ

                  
                     

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ

    Воспитательный потенциал школы

                   Идея творчества – главная идея,  которой  педагогический коллектив руководствуется в организации жизнедеятельности школьников. В школе действует МО классных руководителей, психолого-педагогический семинар «Воспитательная деятельность классного руководителя по созданию условий для духовно-нравственного развития  личности ». Совершенствованию профессионального  мастерства классных руководителей, педагогов дополнительного образования способствуют педагогические советы по воспитательным проблемам, работа над темами по самообразованию.

                 Для организации занятий по интересам созданы и работают кружки «Цветовод», «Рукодельница», «Автолюбитель», "Художественное ремесло". На базе школы действуют  также кружки ДДТ, секции спортивной школы района, работает филиал Советской музыкальной школы.  Всего кружковой работой охвачено 90 % учащихся. Воспитательное пространство школы включает сельский Дом культуры, библиотеку, с которыми нас связывают тесные и плодотворные отношения. Значительным шагом в  повышении системности воспитательной работы, в отработке путей её активизации в современных условиях стала деятельность по созданию в школе воспитательной системы духовно-нравственного развития учащихся. В ней определены ведущие приоритеты, подходы, формы и средства воспитания школьников. Разработаны положения  для исполнения в системе воспитательной работы:

-          положение о школьных конкурсах «Ученик года», «Класс года»;

-          модели воспитательных систем классов;

-          заповеди ученика.

   Ежегодно утверждается комплексный план воспитательной работы; разработана и действует схема ученического самоуправления.

         Структура школьного самоуправления.

                    Общие  положения.

1.       Целями и задачами школьного  самоуправления является:

а) становление воспитательной системы через формирование единого  общешкольного коллектива;

 б) приобщение личности к  общечеловеческим  ценностям, усвоение  личностью  социальных норм через  участие в общественной жизни школы;

  в) создание условий для  самовыражения и  реализации каждой личности через  представление  широкого выбора направлений и видов  деятельности;

  г) развитие творчества, инициативы, формирование активной  гражданской позиции школьников;

               д) создание условий для развития  отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, 

                 взаимоуважение детей и взрослых.

   Детские  организации  в  воспитательной  системе  школы.

              В  школе  созданы и работают детские организации:  «Единство», пионерская организация  и  «Ромашата».

              «Единство» -  это первичная организация учащихся 8-11 классов.  Эта организация работает по следующим программам.

                   «Возвращение  к  истокам».

  Цель программы: объединение детей  и взрослых на основе общего  интереса к истории своего края для изучения и сохранения народных традиций и обычаев, содействие сплочению семьи, укрепление патриотических  идеалов молодых людей.

1.       Проведение сбора и изучение краеведческого материала.

2.       Создание краеведческого музея.

3.        Организация фольклорных праздников и фестивалей.

4.        Организация турпоходов.

5.        Знакомство с жизнью и деятельностью знаменитых земляков (экскурсии в музей, по местам боевой славы).

6.        Изготовление и ведение рукописной книги с записью песен, поговорок и частушек.

                                « Юные  патриоты  России».

     Цель программы : формирование у детей и подростков любви к родной земле, краю. Всестороннее  развитие и совершенствование личности молодого человека, воспитание патриотов Отечества.

  1. Организация туристических  поездок  и спортивного туризма;

  2.  Создание патриотических клубов и объединений; 

  3.  Встреча с ветеранами ВОВ и воинами - интернационалистами ;

  4.  Проведение вечеров, митингов и «вахт памяти».

  5.  Создание тимуровских отрядов для оказания помощи пожилым людям.

  6.   Изучение истории родного края.

                             «Досуговая  деятельность».

Цель программы:  выявление и развитие детской творческой инициативы, поддержка юных талантов во всех  жанрах искусства. Предоставление  возможности каждому молодому человеку проявить себя. Реализовать свои способности в коллективном творчестве.

1.       Организация  и проведение фестивалей (конкурсы рисунков, игрушек, декоративно-прикладного творчества, выставки).

2.       Организация и проведение фестивалей эстрадной песни;

 3.    Разработка и проведение игровых, развлекательных программ для молодежи;

4.       Организация и  проведение игр команд КВН;

5.       Организация литературных праздников и вечеров;

6.       Проведение заседаний, «проблемных столов» и « Пресс-конференций»;

7.       Создание клубов по интересам;

8.       Организация и проведение  конкурса программ «Молодая семья»;

9.       Выявление талантливых организаторов, ведущих праздников ,смотров.

                     В организацию  младших  школьников  «Ромашата» входят учащиеся 1-4 классов.

      Организация работает по развивающей программе «3+4=7».

     В названии этой программы каждый знак, каждая цифра говорящая : цифра «4» сообщает о том, что  дети очень  самостоятельные, и главное  правило  у них  - «четыре - сами».

1.       Сами продумывают

2.       Сами  решают

3.       Сами делают

4.        Сами ставят себе оценку за работу.

      Знаки «+» и  «-»  говорят следующее:

-          будем делать вместе, если ты пришел к нам.  Младшие + старшие +  взрослые, и мы все  равны, у нас одни правила игры и работы;

-          все делаем не «за»  младших ребят, а  вместе с ними;

-          играем, пока хочется;

-          играем  весело и дружно, не спорим по пустякам, не ссоримся с товарищами, распределяем  роли по справедливости:

Итак «3 + 4 = 7».

  7 – это столько лет тебе должно быть, чтобы  старшие ребята и взрослые  взяли тебя в свои дела и игры, которые предлагает тебе эта программа.

   Семь – столько премудростей ты знаешь, столько тропинок можешь пройти, чтобы стать лучшим на свете мастером  разгадывания загадок, придумывания игр.

        Тропинка 1.  « Вот  мой дом  родной».

        Тропинка  2.  «Хочу встать взрослым».

        Тропинка 3.   «Приходи к нам».

        Тропинка 4.   «Не опаздывай».

        Тропинка 5.    «Сами с усами».

        Тропинка 6.    «Девчонок не берем».   

         Тропинка 7.    «Марья искусница».

             В пионерскую организацию входят учащиеся 5-7 классов. Организация работает по программам :                

                                              «Наша память»

         Продолжим работу поисковых отрядов, вернем имена погибших героев,

организуем уход за могилами воинов, памятниками, обелисками.

Пополним новыми материалами уголки,  музей  школы.  Будем помнить живых участников  афганских, чеченских событий.

                                            «Наш отдых»                        

  Мы  хотим с пользой проводить время, чтобы наше общение стало  разнообразным, а досуг увлекательным, нам  помогает  в этом программа «Игра – дело серьезное».

     Она дает возможность :

-          проявить в полной мере  способности и таланты каждого;

-          объединяет любителей игры ;

 позволяет стать не только участником  игры, но и организатором.

                                       «Наш край»

Мы живем на Белгородской земле, богатой традициями, историей, культурой. От нас зависит будущее нашего края. Будем изучать свой край, ценить и беречь красоту родной природы, сохранять и приумножать культуру и добрые традиции своего народа.

                                      «Наша забота»

     Наше время требует милосердия, поможем инвалидам, одиноким, ветеранам войны, пенсионерам, окружим их вниманием и заботой.

                                      «Наш труд»

     Прежде всего, наш труд нужен дома, возьмем на себя часть маминых и бабушкиных забот, научимся быть хозяевами. Все вместе со своими товарищами по организации мы можем навести порядок в нашей школе и классах.

      В школе разработана программа воспитания «Истоки» Были определены следующие задачи программы: создание базовой культуры личности; формирование ценностных ориентаций, отвечающих  интересам не только человека, но и общества, повышение культурного уровня каждого ученика.
 

В  реализации  программы  принимают  участие  все  классы.

1-я  ступень   -  уч – ся   1 – 4   классов   работают  под  девизом:  «Твори,  выдумывай,  пробуй!»

2-я  ступень  -   уч – ся   5 – 7   классов   работают  под  девизом:  «Играйте  с  нами,   играйте

                           как   мы,    играйте  лучше  нас!»

3-я  ступень  -  уч – ся   8 – 11  классов   работают  под  девизом:  «Каждое  дело творчески,   а

                          иначе  зачем?»